Формирование оптимальной модели инфраструктурного обеспечения

Особенность матриц влияния проявляется вариантами комбинаций инфраструктурных элементов. При этом наблюдается неоднозначность общей эффективности, при моделировании одних и тех же элементов инфраструктуры. В зависимости от отраслевой специфики кластера, происходит изменения весов влияния элементов рыночной и инновационной инфраструктуры.

Кk 3

Кk 2

Кk 1

; ; (2.3.13)

Rr3

Rr2

Rr1

; ; (2.3.14)

Рассматривая веса значимости факторов Rri х Кki с помощью экспертов (или статистически), получим адекватную карту эффективности инфраструктурного обеспечения (табл.2.3.2). Следует отметить, как меняется эффективность в зависимости от компонентов рыночного и инновационного фактора. При этом мы наблюдаем, что эффективность определяется не взаимозаменяемостью отдельных элементов, т.е. перераспределение функций отдельных инфраструктурных элементов, а именно наличием отдельно взятого.

Таблица 2.3.2

Шкала эффективности инфраструктурного обеспечения

№ п/п

Варианты факторов

Инновационный фактор

Рыночный фактор

Эффективность

1

000 000

0

0

0

2

000 100

0

5

5

3

001 000

5

0

5

4

001 100

5

5

10

5

011 001

10

5

15

6

001 110

5

10

15

7

011 100

10

5

15

8

111 101

15

10

25

9

111 100

15

5

20

10

111 011

15

10

25

11

111 110

15

10

25

12

111 001

15

5

20

13

111 111

15

15

30

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9