Формирование оптимальной модели инфраструктурного обеспечения
Особенность матриц влияния проявляется вариантами комбинаций инфраструктурных элементов. При этом наблюдается неоднозначность общей эффективности, при моделировании одних и тех же элементов инфраструктуры. В зависимости от отраслевой специфики кластера, происходит изменения весов влияния элементов рыночной и инновационной инфраструктуры.
|
|
|
|
|
|
Рассматривая веса значимости факторов Rri х Кki с помощью экспертов (или статистически), получим адекватную карту эффективности инфраструктурного обеспечения (табл.2.3.2). Следует отметить, как меняется эффективность в зависимости от компонентов рыночного и инновационного фактора. При этом мы наблюдаем, что эффективность определяется не взаимозаменяемостью отдельных элементов, т.е. перераспределение функций отдельных инфраструктурных элементов, а именно наличием отдельно взятого.
Таблица 2.3.2
Шкала эффективности инфраструктурного обеспечения
|
№ п/п |
Варианты факторов |
Инновационный фактор |
Рыночный фактор |
Эффективность |
|
1 |
000 000 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
000 100 |
0 |
5 |
5 |
|
3 |
001 000 |
5 |
0 |
5 |
|
4 |
001 100 |
5 |
5 |
10 |
|
5 |
011 001 |
10 |
5 |
15 |
|
6 |
001 110 |
5 |
10 |
15 |
|
7 |
011 100 |
10 |
5 |
15 |
|
8 |
111 101 |
15 |
10 |
25 |
|
9 |
111 100 |
15 |
5 |
20 |
|
10 |
111 011 |
15 |
10 |
25 |
|
11 |
111 110 |
15 |
10 |
25 |
|
12 |
111 001 |
15 |
5 |
20 |
|
13 |
111 111 |
15 |
15 |
30 |
