Расчет элементов технологического процесса
где - количество подвижного состава, необходимого для перевозки груза, ед;
- количество груза, предъявленного к перевозке, т;
- производительность подвижного состава за смену, т.
Полученное значение округляем до целого, = 9.
6.1.16. Себестоимость перевозок определяется по следующей формуле:
(17)
где - себестоимость перевозок, руб/ткм;
- переменные затраты, руб/км;
- постоянные затраты, руб/ч.
6.2. Произведем расчет элементов технологического процесса для автомобиля КамАЗ 5320.
Исходные данные:
Автомобиль – КамАЗ 5320.
Грузоподъемность автомобиля, т – 8.
Размеры кузова автомобиля, мм:
длина – 5200;
ширина – 2320;
высота – 500.
Техническая скорость, км/ч – 70.
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч – 0,6.
Переменные затраты, руб/км – 18.
Постоянные затраты, руб/ч – 20.
Длина первого нулевого пробега, км -2.
Длина второго нулевого пробега, км – 3.
Время в наряде, ч – 8,5.
Масса грузового места, кг – 20.
Объем перевозок, т – 140.
Масса пакета, т – 0,36.
Количество пакетов в кузове, ед – 8.
Схема маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.
A
АТП
В
Рис. 2. Схема маршрута:
АТП – автотранспортное предприятие; LH1 – первый нулевой
пробег, км; А – пункт погрузки; lег – груженый пробег, км;
В – пункт выгрузки; lх – холостой пробег, км; LH2 – второй
нулевой пробег, км.
Расчет маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.
6.2.1. Время оборота на маршруте определяется по следующей формуле:
(18)
где - время оборота на маршруте, ч;
- средняя длина ездки, км;
- техническая скорость, км/ч;
t - время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.
6.2.2. Количество оборотов на маршруте определяется по следующей формуле:
(19)
где - количество оборотов на маршруте;
- время работы на маршруте, ч.
6.2.3. Время работы на маршруте определяется по следующей формуле:
, (20)
где - время в наряде, ч;