Расчет элементов технологического процесса

где - количество подвижного состава, необходимого для перевозки груза, ед;

- количество груза, предъявленного к перевозке, т;

- производительность подвижного состава за смену, т.

Полученное значение округляем до целого, = 9.

6.1.16. Себестоимость перевозок определяется по следующей формуле:

(17)

где - себестоимость перевозок, руб/ткм;

- переменные затраты, руб/км;

- постоянные затраты, руб/ч.

6.2. Произведем расчет элементов технологического процесса для автомобиля КамАЗ 5320.

Исходные данные:

Автомобиль – КамАЗ 5320.

Грузоподъемность автомобиля, т – 8.

Размеры кузова автомобиля, мм:

длина – 5200;

ширина – 2320;

высота – 500.

Техническая скорость, км/ч – 70.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч – 0,6.

Переменные затраты, руб/км – 18.

Постоянные затраты, руб/ч – 20.

Длина первого нулевого пробега, км -2.

Длина второго нулевого пробега, км – 3.

Время в наряде, ч – 8,5.

Масса грузового места, кг – 20.

Объем перевозок, т – 140.

Масса пакета, т – 0,36.

Количество пакетов в кузове, ед – 8.

Схема маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.

A

АТП

В

Рис. 2. Схема маршрута:

АТП – автотранспортное предприятие; LH1 – первый нулевой

пробег, км; А – пункт погрузки; lег – груженый пробег, км;

В – пункт выгрузки; lх – холостой пробег, км; LH2 – второй

нулевой пробег, км.

Расчет маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.

6.2.1. Время оборота на маршруте определяется по следующей формуле:

(18)

где - время оборота на маршруте, ч;

- средняя длина ездки, км;

- техническая скорость, км/ч;

t - время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

6.2.2. Количество оборотов на маршруте определяется по следующей формуле:

(19)

где - количество оборотов на маршруте;

- время работы на маршруте, ч.

6.2.3. Время работы на маршруте определяется по следующей формуле:

, (20)

где - время в наряде, ч;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5