Расчет элементов технологического процесса
Произведем расчет элементов технологического процесса для автомобиля ЗИЛ-130.
6.1. Исходные данные:
Автомобиль – ЗИЛ-130.
Грузоподъемность автомобиля, т – 5.
Размеры кузова автомобиля, мм:
длина – 3752;
ширина – 2326;
высота – 575.
Техническая скорость, км/ч – 70.
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч – 0,5.
Переменные затраты, руб/км – 15.
Постоянные затраты, руб/ч – 18.
Длина первого нулевого пробега, км -2.
Длина второго нулевого пробега, км – 3.
Время в наряде, ч – 8,5.
Масса грузового места, кг – 20.
Объем перевозок, т – 140.
Масса пакета, т – 0,36.
Количество пакетов в кузове, ед – 6.
Схема маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.
A
АТП
В
Рис. 2. Схема маршрута:
АТП – автотранспортное предприятие; LH1 – первый нулевой
пробег, км; А – пункт погрузки; lег – груженый пробег, км;
В – пункт выгрузки; lх – холостой пробег, км; LH2 – второй
нулевой пробег, км.
Расчет маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.
6.1.1. Время оборота на маршруте определяется по следующей формуле:
(2)
где - время оборота на маршруте, ч;
- средняя длина ездки, км;
- техническая скорость, км/ч;
t - время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.
6.1.2. Количество оборотов на маршруте определяется по следующей формуле:
(3)
где - количество оборотов на маршруте;
- время работы на маршруте, ч.
6.1.3. Время работы на маршруте определяется по следующей формуле:
, (4)
где - время в наряде, ч;
- время, затраченное на нулевой пробег, ч.
6.1.4. Время, затраченное на нулевой пробег, определяется по следующей формуле:
(5)
где - первый нулевой пробег, км;
- второй нулевой пробег, км.
Полученное значение округляем до целого, = 8.
6.1.5. Производительность подвижного состава за оборот в тоннах определяется по следующей формуле:
, (6)
где - производительность подвижного состава за оборот, т;