Практическая часть
Данные табл. 1 не содержат затрат на доставку продукции. Сумма затрат на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы рассчитывается в зависимости от транспортной схемы, класса груза и дальности перевозки.
Транспортная схема представляет собой вид и расстояние перевозки (табл.2). В курсовой работе рассмотрены три варианта транспортных схем:
1) автомобильные перевозки – ж/д перевозки – автомобильные перевозки;
2) автомобильные перевозки – автомобильные перевозки;
3) автомобильные перевозки.
Таблица 2
Транспортная схема
П1Санкт-Петербург |
П2 (Нижний Новгород) |
П3(Москва) |
П4 (Новосибирск) |
П5 (Екатеринбург) |
П6 (Пермь) |
П7 Тосно, Ленинградская область |
П8 (Красноярск) |
П9(Ростов-на-Дону) |
П10( Белгород) | |
ж/д, км |
1223 |
897 |
534 |
3380 |
1830 |
1961 |
1223 |
4169 |
755 |
274 |
Затраты по перевозкам определяются по Сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства, СНиП 4.04.-91, часть1 «Железнодорожные и автомобильные перевозки». В данной курсовой работе транспортные расходы определялись на основе онлайн-калькулятора стоимости доставки.
Табл. 1 дополняется строкой «Транспортные расходы», и общая сумма затрат по каждому из поставщиков увеличится (табл.3).
Таблица 3
Сумма затрат на приобретение и поставку продукции
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 | |
Цена за 1 м2 с НДС, руб. |
170 |
220 |
237 |
251 |
231 |
246 |
248 |
350 |
217 |
226 |
Объем разовой поставки, м2 |
2500 |
2000 |
2000 |
2000 |
2500 |
2000 |
2500 |
2000 |
2500 |
2000 |
Стоимость продукции, тыс руб |
425 |
440 |
474 |
502 |
577,5 |
492 |
620 |
700 |
542,5 |
452 |
Транспортные расходы,тыс. руб |
268,4 |
209,6 |
214 |
330 |
307,2 |
290 |
268,4 |
422 |
197 |
134,8 |
Кол-во поставок за весь период работ |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Всего затрат, тыс руб. |
1968 |
2410 |
2584 |
2840 |
2617 |
2750 |
2748 |
3922 |
2367 |
2394,8 |