Маркетинговый анализ и стратегия.
4. Методы стимулирования продаж.
Даётся характеристика разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки: лотереи, купоны для покупки со скидкой, дисконтные карты, приз за покупку на определённую сумму, продажа в рассрочку и т.д.
Кроме беспрецедентной рекламной акции, ООО «Стиль» планирует выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой. Также при покупке товаров более чем на 5 000 рублей будет выдаваться дисконтная карта, который даёт право на скидку в 3% при следующих покупках. Со следующего года появляется, правда пока без отдельного продавца-консультанта, мини-отдел по торговле детскими игрушками.
В планах заключение эксклюзивного соглашения с предприятием по химической чистке вещей «Чистюля» о предоставлении скидок на свои услуги для одежды, приобретённой в нашем магазине. Кроме того, ведутся переговоры с банком «Уралсиб» о возможности кредитования наших клиентов.
5. Формирование общественного мнения.
Разработка мероприятий по систематическому созданию благоприятного отношения к предприятию и товарам широких масс населения, включая органы самоуправления.
В реализации этих мероприятий учтена существенная роль СМИ, информационных материалов о распродаже остатков товара по сниженным ценам для малообеспеченных слоёв населения на благотворительных ярмарках.