Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Маршрут №5:
Перевозимый груз:
глина
ГА-АГ, Q=18 тыс.тонн, lег = 55 км, lеобщ = 110 км, β= 0,5, l0=0
Схема 6
Маршрут №6:
Перевозимый груз:
цемент
ГБ-БГ, Q=7 тыс.тонн, lег = 25 км, lеобщ = 50 км, β= 0,5, l0=0
Схема 7
Построение маршрута №7
Таблица 8
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
А | |||||
Б |
15 |
110 |
95 | ||
В |
37 |
77 |
40 | ||
Г |
22 |
33 |
30 |
145 |
60 |
Д |
10 |
50 |
60 |
Маршрут №7:
Перевозимый груз:
цемент, кирпич
ГБ-ББ-БГ-ГГ, Q=33*2=66 тыс.тонн, lег = 50 км, lеобщ = 50 км, β= 1, l0=0
Схема 8
Построение маршрута №8
Таблица 9
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
А | |||||
Б |
15 |
77 |
62 | ||
В |
37 |
77 |
40 | ||
Г |
22 |
30 |
112 |
60 | |
Д |
10 |
50 |
60 |
Маршрут №8:
Перевозимый груз:
мука, газеты
ГД-ДД-ДГ-ГГ, Q=50*2=100 тыс.тонн, lег = 60 км, lеобщ = 60 км, β= 1, l0=0
Схема 9
Построение маршрута №9
Таблица 10
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
А | |||||
Б |
15 |
77 |
62 | ||
В |
37 |
77 |
40 | ||
Г |
22 |
30 |
62 |
10 | |
Д |
10 |
10 |