Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок

Выбор маршрутов движения автомобилей осуществляется с учётом многих факторов: массовости перевозок, размеров перевозимых партий грузов, расположения отправителей и получателей грузов, условий осуществления погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

В первую очередь построим маршруты, обслуживаемые специализированным подвижным составом:

Маршрут №1:

Перевозимый груз:

цемент

АБ-БА, Q=950 тонн, lег = 30 км, lеобщ = 60 км, β=0,5, l0=0

Маршрут

2:

Перевозимый груз: хлеб

АД-ДА, Q=1283, lег = 50 км, lобщ = 100 км, β=0,5, l0=0

Маршрут №3:

Перевозимый груз: бензин

ВБ-БВ, Q=120 т, lег = 35км, lобщ = 70 км, β=0,5, l0=0

Шахматная матрица для бортового автомобиля

А

Б

В

Г

Д

А

Х

---------

--------

---------

Б

---------

Х

120

400

120

В

---------

-----------

Х

350

770

Г

450

120

----------

Х

450

Д

100

----------

400

-------------

Х

Исключаем встречные грузы БГ-ГБ 400-120=280 т, ДВ-ВД 770-400=370 т.

Результирующая матрица (бортовой)

 

А

В

Г

Д

Всего

Б

120

280

120

520

В

350

370

720

Г

450

450

900

Д

100

100

Итого

550

120

630

940

 

Матрица возврата порожних автомобилей

А

В

Г

Д

Итого

Б

250

30

15

20

270

20

520, 0

В

300

45

120

0

35

300

35

720, 0

Г

50

35

630

0

370

24

900, 270, 0

Д

50

35

24

100

0

100, 0

Всего

550, 0

120, 0

630, 0

940, 0

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6