Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Выбор маршрутов движения автомобилей осуществляется с учётом многих факторов: массовости перевозок, размеров перевозимых партий грузов, расположения отправителей и получателей грузов, условий осуществления погрузочно-разгрузочных работ и т.д.
В первую очередь построим маршруты, обслуживаемые специализированным подвижным составом:
Маршрут №1:
Перевозимый груз:
цемент
АБ-БА, Q=950 тонн, lег = 30 км, lеобщ = 60 км, β=0,5, l0=0
Маршрут
№
2:
Перевозимый груз: хлеб
АД-ДА, Q=1283, lег = 50 км, lобщ = 100 км, β=0,5, l0=0
Маршрут №3:
Перевозимый груз: бензин
ВБ-БВ, Q=120 т, lег = 35км, lобщ = 70 км, β=0,5, l0=0
Шахматная матрица для бортового автомобиля
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
А |
Х |
--------- |
-------- |
--------- | |
Б |
--------- |
Х |
120 |
400 |
120 |
В |
--------- |
----------- |
Х |
350 |
770 |
Г |
450 |
120 |
---------- |
Х |
450 |
Д |
100 |
---------- |
400 |
------------- |
Х |
Исключаем встречные грузы БГ-ГБ 400-120=280 т, ДВ-ВД 770-400=370 т.
Результирующая матрица (бортовой)
А |
В |
Г |
Д |
Всего | |
Б |
120 |
280 |
120 |
520 | |
В |
350 |
370 |
720 | ||
Г |
450 |
450 |
900 | ||
Д |
100 |
100 | |||
Итого |
550 |
120 |
630 |
940 |
Матрица возврата порожних автомобилей
А |
В |
Г |
Д |
Итого | |||||
Б |
250 |
30 |
15 |
20 |
270 |
20 |
520, 0 | ||
В |
300 |
45 |
120 |
0 |
35 |
300 |
35 |
720, 0 | |
Г |
50 |
35 |
630 |
0 |
370 |
24 |
900, 270, 0 | ||
Д |
50 |
35 |
24 |
100 |
0 |
100, 0 | |||
Всего |
550, 0 |
120, 0 |
630, 0 |
940, 0 |