Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Совмещенная матрица
А |
В |
Г |
Д | |
Б |
(250) |
120 |
280 |
(150) |
В |
(300) |
(120) |
350 |
70 |
Г |
450 |
(630) |
180 | |
Д |
100 |
(100) |
Маршрут №4
Построение машрута 4:
ВГ
-ГГ-ГА
-АА-АВ
-ВВ
Перевозимый груз: Сено, отдежда
Q=360 т, lег= 115 км, lобщ= 135 км, β=0,86 l0=
А |
В |
Г |
Д | |
Б |
(250) |
120 |
280 |
(150) |
В |
(300) |
(120) |
350 |
70 |
Г |
450 |
(630) |
180 | |
Д |
100 |
(100) |
Построение маршрута №5
Маршрут №:
Перевозимый груз: трубы, станки, зерно
ГД
-ДД-ДА
-АА-АГ
Q= 560 т. lгр=124 км, lобщ=124 l0=
А |
В |
Г |
Д | |
Б |
(130) |
280 |
(150) | |
В |
(300) |
230 |
70 | |
Г |
330 |
(510) |
180 | |
Д |
100 |
(100) |
Построение маршрута
Маршрут №6 :
Перевозимый груз
: одежда, зерно
АГ
-ГГ-ГА
-АА
Q=460 тонн, lег = 100 км, lеобщ = 190 км, β=0,53, L0=0
Схема
А |
В |
Г |
Д | |
Б |
(30) |
180 |
(150) | |
В |
(300) |
230 |
70 | |
Г |
330 |
(410) |
80 |