Организация труда на автотранспортных предприятиях.
1) Число постов ТО
где Тто – общая трудоемкость работ ТО, чел.ч
Фп – годовой фонд работы времени поста, ч
Кв – коэффициент использования рабочего времени поста
Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту, чел
2) Число поточных линий ТО-1, ТО-2
R – ритм производства
τл – такт линии
3) Ритм производства
Tсм – продолжительность смены, ч
С – число смен
Ni – суточная программа по i-му воздействию.
4) Такт линии, мин.
ti – трудность i-того вида воздействия, чел-ч.
Рл – число рабочих, одновременно работающих на линии
tп – время перемещения автомобиля с поста на пост, мин.
5) Число постов ТР
Ттр – трудность работ ТР, чел.ч.
α – коэффициент неравномерности поступления автомобилей
6) Пропускная способность профилактория
tсут – продолжительность работы профилактория в сутки, мин
τп – рабочий такт поста, мин
7) пропускная способность одного поста
Тсут – продолжительность работы поста в сутки, мин
8) Продолжительность рабочего такта, мин
То – трудоемкость операций обслуживания, чел-мин.
9.5. Планирование потребности в материально-технических ресурсах и себестоимости перевозок
На АТП планируются потребности в топливе, смазочных материалах, запасных частях, шинах, планируются величины их запасов и сроки закупок и т.д.
На основе потребностей в материальных ресурсах плюс заработная плата работников АТП и амортизация п.с. дает себестоимость перевозочного процесса.
(Данные вопросы были рассмотрены в курсе лекций «Экономика автомобильного транспорта»)
9.6. Планирование доходов, прибыли и рентабельности.
Планирование финансов финансовой деятельности АТП. (коэффициент ликвидности, финансовой устойчивости, коэффициент покрытия, коэффициент оборачиваемости, коэффициент автономии…)
(Все вопросы были рассмотрены в курсе лекций «Экономика автомобильного транспорта»)