Реализация стратегии планирования на предприятии.
ТАБЛИЦА 14. Динамика технико-экономических показателей предприятия
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
Отклонение 2009 к 2008 году | |
% |
Абс. | ||||
Объем производства |
1 995 |
2 454 |
2 624 |
6,9 |
170 |
Выручка от реализации |
275 666 |
298 756 |
390 245 |
30,6 |
91 489 |
Себестоимость продукции |
198 996 |
213 212 |
262 387 |
23,1 |
49 175 |
Прибыль от реализации |
76 670 |
85 544 |
127 858 |
49,5 |
42 314 |
Налоги и отчисления |
31 652 |
34 989 |
46 321 |
32,4 |
11 332 |
Чистая прибыль |
45 018 |
50 555 |
81 537 |
61,3 |
30 982 |
Как видно из таблиц, в текущем году планируется значительное улучшение показателей. Так, рост производства намечен в размере 2 624 тонн огнезащитных составов, что превышает показатели предыдущего года на 6,9%. Темп прироста выручки от реализации составит 30,6%, что составит в денежном выражении 91 489 млн. руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 81 537 млн. руб., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 61,3%, или 30 982 млн.руб.
Такие высокие показатели могут быть достигнуты путем сокращения издержек производства за счет снижения выпуска продукции, не пользующейся спросом и имеющей высокую удельную себестоимость. Так, рост издержек производства продукции намечен в размере 4,3%, что по сравнению с темпом роста выпуска продукции (109,9%) свидетельствует об их реальном снижении.
Все это говорит о принятии грамотной и экономически целесообразной товарной стратегии.
Заключение.
В данной работе были рассмотрены теоретические подходы к процессу формирования стратегии управления маркетинга в организации, рассмотрена сущность стратегии управления маркетингом.
Во второй главе представлена характеристика исследуемой организации, - НПО НОРТ, проведен анализ маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей,