Реализация стратегии планирования на предприятии.

ТАБЛИЦА 14. Динамика технико-экономических показателей предприятия

Показатели

2007

2008

2009

Отклонение 2009 к 2008 году

%

Абс.

Объем производства

1 995

2 454

2 624

6,9

170

Выручка от реализации

275 666

298 756

390 245

30,6

91 489

Себестоимость продукции

198 996

213 212

262 387

23,1

49 175

Прибыль от реализации

76 670

85 544

127 858

49,5

42 314

Налоги и отчисления

31 652

34 989

46 321

32,4

11 332

Чистая прибыль

45 018

50 555

81 537

61,3

30 982

Как видно из таблиц, в текущем году планируется значительное улучшение показателей. Так, рост производства намечен в размере 2 624 тонн огнезащитных составов, что превышает показатели предыдущего года на 6,9%. Темп прироста выручки от реализации составит 30,6%, что составит в денежном выражении 91 489 млн. руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 81 537 млн. руб., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 61,3%, или 30 982 млн.руб.

Такие высокие показатели могут быть достигнуты путем сокращения издержек производства за счет снижения выпуска продукции, не пользующейся спросом и имеющей высокую удельную себестоимость. Так, рост издержек производства продукции намечен в размере 4,3%, что по сравнению с темпом роста выпуска продукции (109,9%) свидетельствует об их реальном снижении.

Все это говорит о принятии грамотной и экономически целесообразной товарной стратегии.

Заключение.

В данной работе были рассмотрены теоретические подходы к процессу формирования стратегии управления маркетинга в организации, рассмотрена сущность стратегии управления маркетингом.

Во второй главе представлена характеристика исследуемой организации, - НПО НОРТ, проведен анализ маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей,

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8