Реализация стратегии планирования на предприятии.

В существующей на рынке производства противопожарной продукции ситуации компании предложено выбрать поддерживающий тип маркетинга. Он используется при соответствии уровня спроса уровню предложения. В этом случае необходимо проводить продуманную политику цен и целенаправленно осуществлять рекламную работу.

Итак, положение дел в лакокрасочной отрасли относительно стабилизировалось. Это связано главным образом с тем, что предложение давно превышает спрос ввиду постоянного роста объемов производства высококачественных составов для защиты от огня при почти неизменном объеме спроса на продукцию. В этих условиях главной задачей маркетинга будет не захват новых рынков и достижение роста объемов производства, а удержание существующих позиций путем налаженной системы сбыта продукции, противостояния конкурентам и грамотной рекламной политики.

Задачей маркетинга станет также выявление предпосылок для расширения рынка сбыта в будущем при удачном стечении обстоятельств.

Планом маркетинга предусмотрено усиление борьбы за покупателя при наметившейся тенденции к острой конкурентной борьбе между крупнейшими товаропроизводителями.[13]

Производственная, сбытовая и маркетинговая программа НПО «НОРТ» принимается с учетом предложений вышестоящих структурных подразделений об объемах производства и установлении цен на продукцию.

Объемы производства огнезащитных составов перевыполнены в 2008 году против утвержденных в смете объемов на 63 тонны (против 2007 года превышение составило 459 тонн).

Производство покрытия для кабеля всего составило 274 тонн при плане 288 тонн (-14 тонн). Производство покрытий для кабеля регулировалось потребностью управления и запросами заказчиков.

План по выпуску водно-дисперсионных красок перевыполнен на 21 тонну, по огнебиозащитным антисептикам - на 48 тонн, по огнезащитному лаку – на 31 тонну. Не выполнен план по производству огнебиозащитной пропитке для тканей и ковровых покрытий на 23 тонны в связи с недостаточными возможностями реализации.

Против факта 2007 года объем производства огнебиозащитных составов увеличился на 459 тонны (рост 123,01%).

Снижено на 34 тонны производство покрытий для кабеля в связи с уменьшением спроса.

Данные о выпуске продукции в 2007-2008 гг. приведены в таблице 1.

ТАБЛИЦА 6. Объем выпуска продукции.

Виды продукции

2007

2008

Отклон. факта от плана

%

2008 г.

к 2007 г

Отклон. 2008 г. от 2007г

план

факт

Объем выработанной продукции (т)

1995

2391

2454

63

123,01

459

в том числе:

- покрытие для кабеля

240

288

274

-14

114,17

-34

- водно-дисперсионные краски

348

418

439

21

126,15

91

- антисептики

653

796

844

48

129,25

191

- огнезащитный лак

528

623

654

31

123,86

126

- пропитка для тканей и ковровых покрытий

226

266

243

-23

107,52

17

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6