Анализ работы правительства по регулированию кризиса 2008-2009 гг.

Государственный спрос на продукцию и услуги российских предприятий также поддерживаться через реализацию запланированных инвестиционных проектов в сфере транспорта, телекоммуникаций и т.д., реализуемых в рамках ФЦП и ФАИП, крупных инфраструктурных проектов Инвестфонда.

В виду сложившейся ситуации государство должно сконцентрировать свое внимание на таких вопросах, как темпы экономического роста и механизмах и факторах экономического роста.

Также проводиться работа по определению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов, направленных на технологическую модернизацию обрабатывающих отраслей промышленности, отрасли связи и массовых коммуникаций способных обеспечить конкурентоспособность российской экономики на этапе посткризисного роста.

Важным фактором эффективности воздействия государственного спроса на экономическую ситуацию является повышение гибкости и адекватности системы государственных закупок. В этих целях будет продолжено совершенствование соответствующего законодательства, в том числе в части урегулирования вопросов закупки технически сложной продукции, снижения возможностей демпинга при госзакупках, приводящего к срыву выполнения госзаказа.

Правительство приняло меры по стимулированию инновационной активности в экономике. Для стимулирования частных инвестиций в инновации Правительство выработает ряд предложений, в том числе в части обусловленности предоставления государственной поддержки реализацией программ инновационного развития компаний, финансовой поддержки реализации программ технологического перевооружения предприятий это заметно на рис. 2.1.

Государство

Регулирование

Разработка и утверждение правовых основ инновационной деятельности

Целевое финансирование инновационного процесса

Налоговое и амортизационное регулирование инноваций

Кредитная и фондовая политика в отношении инноваций

Ценовое регулирование инновационного процесса

Активная политика протекционизма в отношении новой продукции

Отечественные конкуренты

Зарубежные конкуренты

Рынок (внешний и внутренний)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7