История возникновения Свободных экономических зон в России
6) Передача информации осуществлялось электронной почтой "РЕЛКОМ" и сетью "Спринт". Прорабатывался проект по развертыванию узла сети "Иаснет".
7) Три компании начинают осуществлять аудиторскую деятельность. Две трастовые компании инициируют предоставление сервиса, связанного с доверительным управлением собственностью. Несколько компаний осуществляют операции с недвижимостью. Мапей mapei mapefill 25кг мапеи.
Достоинства свободной экономической зоны "Находка" очевидны, и это оценили иностранные инвесторы, вложив свой капитал.
Но намеченные результаты ни по масштабам, ни по темпам наращивания не отвечали задаче формирования на территории города Находка экономической зоны, соответствующей мировым эталонам. Результаты справедливо вызывали скепсис российских и зарубежных бизнесменов по поводу перспектив использования зоны. Одним из обстоятельств, которое сдерживало приток капитала, стало отсутствие юридических актов, верно определяющих возможности органов управления свободной экономической зоной, регулирования предпринимательства на её территории. А также не имелось наличия гарантий для инвесторов и бизнесменов. Естественно, нельзя обойти и проблему финансирования, которая стояла очень остро, но, была существенно облегчена все тем же Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994г. Помимо всего накладывает отпечаток и нерешенный вопрос обеспечения строящихся компаний трудовыми ресурсами. В течение долгого времени вся экономика края была нацелена на морской промысел, уровень образования населения маленький, строящимся же сейчас большим фабричным объектам необходимы кадры, владеющие определенным профессиональным уровнем.
Все эти вопросы заслуживают тщательного внимания и глубочайшего осмысления. Но, невзирая на ряд сложностей можно сказать, что "Находка" получила признание и неторопливо, но целенаправленно движется к реорганизации экономики во всех качествах и более ускоренному, чем в остальных регионах, созданию рыночных взаимоотношений.
Для завершения формирования свободной экономической зоны, которая станет аналогичной с теми, что работаю почти во всех странах мира, и для реализации разных инвестиционных проектов, имеющих государственное значение, без помощи правительства не обойтись. Необходимость зоны очевидна: АТР эволюционирует, интенсивно трансформируются существующие и формируются новейшие тенденции, определяющие характер экономических и политических отношений в регионе. Изменяется расстановка сил различных стран в экономической сфере, соотношение между отдельными отраслями индустрии и сферы услуг, организационные формы интернационального экономического сотрудничества. Растет спрос на современную технику, который не покрывается предложением из-за ограничительной практики, применяемой США и Японией в области передачи технологий. Таким образом, определенная политика государственной поддержки интеграции экономических центров Приморья необходима. Перераспределение ряда функций в пользу свободной экономической зоны дозволит ей оперативно учесть происходящие изменения, а России - проводить более гибкий экономический курс.