Маркетинговая среда ОАО «Акконд»
* - Данные бухгалтерского баланса ф.№1, и ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках» (см. в приложениии)
По данным таблицы 1 получаем, что выручка от продаж в 2007 году к 2006 году возросла на 156280 тыс. руб., прибыль от продаж продукции увеличилась на 690123 тыс. руб. или на 25,96%. Оборотные активы увеличились на 1911 тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия имеет тенденцию роста, если в 2005г. она составляла 3087 тыс. руб., то к 2007г достигла показателя 5568 тыс. руб.
Основными конкурентами ОАО «Акконд» являются такие производители кондитерских изделий, как «Сладко», «Нестле», «Красный октябрь», «Рот-фронт» и др.
Потребители продукции ОАО «Акконд» находятся как в Чувашской Республике, так и за ее пределами.