Автопарк и техническое обслуживание

Если при проверке были обнаружены отклонения в работе систем, дадут 20 дней на их устранение. Потом, владелец снова приедете на осмотр, где машину проверят без дополнительной оплаты и только по замечаниям, выявленным на предыдущей проверке. На основании всего вышеизложенного и общей контекстной диаграммы перевозок (смотри рис.2) составлена контекстная диаграмма процесса коммерческой деятельности ООО «Донус», которая представлена на рис.10.

Рис.10

Контекстная диаграмма процесса коммерческой деятельности ООО «Донус»

По диаграмме видно, что в качестве обратной связи используется уровень дохода и удовлетворенность пассажиров, уровень дохода должен быть не ниже планируемого, показателем удовлетворенности пассажиров является отсутствие претензий и жалоб, выраженных по телефону руководству. Наклейка с номером телефона имеется в каждой машине, в салоне, на видном месте.

Следующим шагом будет – проведение детализации и составление процессной модели деятельности ООО «Донус», которая показана на рис.11.

Рис.11

Процессная модель деятельности ООО «Донус»

В процессе моделирования деятельности фирмы выяснено, что ООО «Донус» имеет следующие положительные моменты в своей деятельности: фирма имеет лицензию и разрешение на право перевозок, владеет хорошим маршрутом, машины находятся в отличном состоянии и оборудованы с соблюдением всех требований, на ее долю приходится примерно 52% пассажиропотока данного направления, то есть фирма достаточно конкурентоспособна.

В процессе моделирования деятельности фирмы был обнаружен следующий недостаток в организационной структуре: механик несет очень большую нагрузку, совмещая свои должностные обязанности и обязанности диспетчера. Рекомендуется снизить нагрузку, автоматизировав диспетчерское управление.

Перейти на страницу: 1 2