Характеристики рынка
Количество клиентов (включая новых клиентов) КЗСО
Отдел маркетинга приобрел значительный опыт в:
организации рекламы продукции перспективным клиентам: направлено 632 коммерческих предложения и прейскуранта. Полученное количество запросов (8,8%) можно считать успешным, так как аналогичные рекламные акции в западных странах считаются успешными при норме ответов в 1%
разработке новых рекламных материалов, например, проспекта по всему спектру продукции, выпускаемой КЗСО
установлении контрактных отношений с Киевским метрополитеном на аренду рекламных мест в 240 вагонах метро на всех линиях до декабря 1996 года
в проведении анализа конкуренции, что позволило выявить дополнительно 17 существующих и потенциальных конкурентов. Имеющаяся коммерческая информация о конкурентах была внесена в информационную базу данных компании
в организации телевизионной рекламной кампании о продукции КЗСО (трубы, защитные двери, отопительное оборудование) весной 1997 года (ТВ-сеть TET). Результаты выполнения проекта
Связи КЗСО следует отметить в качестве важнейшего результата проекта. Они являются признаком ясного понимания деловой среды и стратегии развития компании делают ее привлекательной для многих зарубежных партнеров.
Следует упомянуть следующие факты:
Компания INGETUBO, лидер на европейском рынке по производству строительных лесов, абсолютно бесплатно предоставила КЗСО полный комплект технической и инженерной документации, что позволило КЗСО улучшить существующую систему подмостей. Новая технология также позволила КЗСО использовать возможности расширения непрофильного производства, существовавшего в небольшом объеме, например, по изготовлению ограждений и трибун
Предварительное соглашение о сотрудничестве с фирмой BARBI, европейским производителем сетчатого полиэтилена (PEX) по внедрению нового продукта и технологии на Украине на базе КЗСО. В соответствии с соглашением был проведен пилотный проект — в новом жилом доме Киева десять квартир были построены с использованием новых материалов и участием специалистов фирмы BARBI на безвозмездной основе. Этот эксперимент помог КЗСО перенять технологию и продемонстрировать возможности нового продукта среди клиентов
Внедрение технологии производства специальных фитингов для труб ПВХ, которые не всегда есть в наличии на Украине. Это позволило разрешить для КЗСО определенные проблемы с поставками, которые существовали ранее, а также дало дополнительные поступления от продаж новой продукции на рынке. По оценкам спрос на пластиковые трубы на Украине составляет 250 км
Коммерческое соглашение с группой CUADO (ведущим европейским производителем труб с годовым оборотом в размере 300 млн. долл. США) о производстве стальных фланцев на экспорт в Испанию
Встреча с ответственным представителем за европейский рынок американской компании VITALUC, которая изучает возможности создания совместного предприятия по распространению изделий VITALUC на Украине. VITALUC — лидер мирового рынка по производству и продаже систем шпунтовых соединений, и ее продукция оценивается КЗСО как очень интересная для украинского рынка систем газо- и водоснабжения.