Коэффициент абсолютной ликвидности
Основными целями общей маркетинговой стратегии предприятия являются:
• оказание услуг для населения по продаже продукции, отличающихся от продукции конкурентов чем - то неповторимым с точки зрения потребителей;
• снижение издержек производства, сокращение производственных и непроизводственных потерь и выход на конкурентные цены, достижение конкурентных преимуществ в соотношении цена -качество;
• формирование позитивного имиджа Фирмы на различных рынках сбыта.
Основными требованиями сегодняшнего дня к производству является производство и торговля такими изделиями, которые заведомо ориентированы на конкретный объем потребления, конкретные рынки и конкретного потребителя. В силу этого, основное внимание предприятия прежде всего должно быть сосредоточено не на технологичности и низких производственных затратах, а прежде всего на обеспечении потребностей рынка путем оказания услуг по продаже высококачественной продукции.
Ассортиментная политика основывается на традициях, принесших успех с учетом новейших принципов рыночной деятельности. В основе ассортиментной политики предприятия лежит стратегия дифференциации.