Стимулирование сбыта продукции

Из таблицы 3.17 следует, что планируемые затраты на рекламу составят (165*4) 660 руб. в месяц.

Подсчет общих затрат на проведение акции «Пьяный четверг» выполнен в таблице 3.18.

Таблица 3.18

Общие затраты за первый месяц выпуска

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1

Пиво

1440

2

Тара

225,6

3

Форма

450

4

Реклама

660

Итого

2775,6

Как видно из таблицы 3.18 общая сумма ожидаемых затрат составит 2775,6 рубля.

Подразумевается, что планируемых доходов дегустация приносить не будет. Расчет строится на том, что после 150 мл бесплатного дегустируемого пива, покупатели будут заказывать этот или другой сорт уже за деньги. Также теоретически должна увеличиться продажа сопутствующих товаров.

Таким образом, для повышения конкурентоспособности предприятия, его платежеспособности, а также улучшения общего финансового состояния были разработаны три мероприятия. Два из трех запланированных проектов должны помочь предприятию перейти в разряд инвестиционно привлекательных. По расчетам, приведенным в третьей главе, реализация бизнес-планов «фаст-фуд» и «живая музыка» должна увеличить приток денежных средств, что позволит предприятию погасить наиболее срочные платежи. Со временем ООО «Бакчар» сможет расширить сферу своей деятельности, включив в перечень предлагаемых услуг пользующийся спросом во многих городах кейтеринг. Третье предлагаемое мероприятие – по своей сути масштабная рекламная акция. Прямые доходы от ее проведения не планируются, однако такие мероприятия стимулируют увеличение потока покупателей, популяризацию заведения, что в итоге все равно приводит к росту прибылей фирмы.

Перейти на страницу: 1 2 3