Стимулирование сбыта продукции

Как видно из таблицы 3.14 затраты на форму с логотипом ООО «Бакчар» составят 450 руб.

Далее проведем анализ переменных расходов.

Для дегустации планируется использование пластиковых стаканчиков емкостью 200 мл. Из расчета на 60 человек нам понадобится (60/5) 12 литров пива на проведение одной акции. Необходимые затраты на приобретение пива представлены в таблице 3.15.

Таблица 3.15

Потребность в пиве для проведения акций в течение месяца

№п/п

Наименование

Кол-во, (1 акция)

Цена за ед., руб.

Всего, руб.

1

Пиво

12 л (0,2*60)

30

360

Итого

1440

Как видно из таблицы 3.15 затраты на приобретение пива для проведения четырех акций в течение месяца составят (360*4) 1440 руб.

Также для проведения акции необходимо наличие пластиковых стаканчиков. Затраты на их приобретение представлены в таблице 3.16.

Таблица 3.16

Потребность в таре для проведения акций в течение месяца

№п/п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена за ед., руб.

Всего, руб.

1

Пластиковый стаканчик

60

0,94

56,4

Итого

225,6

Как видно из таблицы 3.16 затраты на приобретение пластиковых стаканчиков для проведения четырех акций в течение месяца составят (56,4*4) 225,6 руб.

Масштабных рекламных акций для этого мероприятия не предусмотрено, так как не планируется получать прямой прибыли. Фирмой было принято решение о публикации объявления в газете «Блокнот», выходящей один раз в неделю. Стоимость слова для юридических лиц в этом печатном издании составляет 15 руб. Затраты на рекламу представлены в таблице 3.17.

Таблица 3.17

Затраты на рекламу за первый месяц выпуска

№п/п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена за ед., руб.

Всего, руб.

1

Слово

11

15

165

Итого

660

Перейти на страницу: 1 2 3