Стимулирование сбыта продукции
Как видно из таблицы 3.14 затраты на форму с логотипом ООО «Бакчар» составят 450 руб.
Далее проведем анализ переменных расходов.
Для дегустации планируется использование пластиковых стаканчиков емкостью 200 мл. Из расчета на 60 человек нам понадобится (60/5) 12 литров пива на проведение одной акции. Необходимые затраты на приобретение пива представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Потребность в пиве для проведения акций в течение месяца
№п/п |
Наименование |
Кол-во, (1 акция) |
Цена за ед., руб. |
Всего, руб. |
1 |
Пиво |
12 л (0,2*60) |
30 |
360 |
Итого |
1440 |
Как видно из таблицы 3.15 затраты на приобретение пива для проведения четырех акций в течение месяца составят (360*4) 1440 руб.
Также для проведения акции необходимо наличие пластиковых стаканчиков. Затраты на их приобретение представлены в таблице 3.16.
Таблица 3.16
Потребность в таре для проведения акций в течение месяца
№п/п |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Цена за ед., руб. |
Всего, руб. |
1 |
Пластиковый стаканчик |
60 |
0,94 |
56,4 |
Итого |
225,6 |
Как видно из таблицы 3.16 затраты на приобретение пластиковых стаканчиков для проведения четырех акций в течение месяца составят (56,4*4) 225,6 руб.
Масштабных рекламных акций для этого мероприятия не предусмотрено, так как не планируется получать прямой прибыли. Фирмой было принято решение о публикации объявления в газете «Блокнот», выходящей один раз в неделю. Стоимость слова для юридических лиц в этом печатном издании составляет 15 руб. Затраты на рекламу представлены в таблице 3.17.
Таблица 3.17
Затраты на рекламу за первый месяц выпуска
№п/п |
Наименование |
Кол-во, шт. |
Цена за ед., руб. |
Всего, руб. |
1 |
Слово |
11 |
15 |
165 |
Итого |
660 |