Постановка и реализация задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО «Мобилочка»
В ООО «Мобилочка» менеджеры, отдел выписки и касса объединены в локальную сеть, а секретарь и бухгалтерия в сеть не интегрированы. Вследствие чего появляются какие-либо неудобства при передаче информации из отдела выписки в бухгалтерию. Для устранения данных дефектов бухгалтерию нужно было подключить к совместной сети, чтоб всецело автоматизировать учет продаж продукции в ООО «Мобилочка» и именно тем получив наиболее успешную и согласованную работу, и в соответствии с этим больше продаж. Ниже рассмотрим метод этой автоматизации.
Для ведения учета продаж это техническое обеспечивание вполне приемлемое, закупки добавочных компьютеров не потребуется.
Информационным обеспечением задачи служат справочники, в том числе:
- Продукты и сервисы;
- Контрагенты;
- Склады фирмы;
- Расчетные счета.
Дополнений данные справочники не требуют, их полностью достаточно для ведения учета продаж.
Для исследования новейшей отчетной формы подобрана программа " 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей".Система сделана с внедрением высоконадежной СУБД, дозволяющей отлично создавать поиск данных, их взаимодействие и формирование докладов. 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей гарантирует стабильную работу прикладной системы и сбережение данных при разных аппаратных сбоях методом отката и регенерации транзакций.
Информационная база системы соответствует реляционной модели, собственно разрешает провести многосторонний анализ содержащейся в ней информации.
Система снабжена подробной "подсказкой", подсобляющей пользователю определится в тяжелой ситуации. В управлении пользователя имеется 2 вида подсказки - контекстно-зависимая и общественная. Контекстно-зависимая подсказка, как это заметно из названия, находится в зависимости от места в программе, в котором она вызвана, и может помочь пользователю принять решение в конкретной ситуации; общественная подсказка обрисовывает систему Trade Assistant в целом.
В состав системы входят 5 модулей: базисные модули 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей и Администратор системы, аналитический модуль Генератор докладов, Редактор бланков выходных документов и модуль Обмен, управляющий распределенными базами данных в территориально удаленных пунктах.
Базисный модуль 1С Предприятие 8.0. Управление торговлей исполняет управление складами и перемещением продуктов, регистрацию платежей и ведение баланса с партнерами, с его поддержкой находят решение задачи учета продаж. В его функции входит:
исполнение товарных операций: Реализация продуктов, Закупка продуктов, Движение продуктов со склада на склад, Корректировка наличия продуктов на складе, Возврат продукта;
исполнение расчетно-денежных операций: Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками и Перевод средств со склада на склад;
резервирование продуктов при выписке счетов;
регистрация пользователей при оформлении всех документов;
поддержка справочников системы;
печать документов на поставку и отпуск продуктов со склада и платежных документов в формате;
автоматический расчет себестоимости по средневзвешенному способу;
воплощение интерфейса с другими системами через Импорт и Экспорт данных;
получение и печать отчетов по готовым формам, входящим в библиотеку отчетов.
Модуль Администратор системы выполняет специфические функции, доступные только администратору базы данных компании. К их числу относятся следующие функции:
создание новой компании:
настройка ее параметров;