Проявление синергетических эффектов в экономике.

Диверсификация.

Я не знаю более сложной управленческой пробле­мы,

чем диверсификация . хотя как абстрактная

идея она и не представляет собой ничего сложного.

Результаты этого замысла могут быть столь

раз­нообразны, что ничего толкового из него не выйдет.

Джозеф Т. Райт

Основная проблема стратегического анализа — опреде­ление момента времени, когда фирма должна принять ре­шение, диверсифицироваться ей или нет. В данном разделе рассматриваются различные варианты возникновения факто­ров, вынуждающих руководителей компаний обратиться к рассмотрению ее стратегии, а также условия, при которых необходима диверсификация, и решения, связанные с подходом руко­водства к риску. Будут также рассмот­рены доводы за и против конгломератной диверсификации.