Разработка проекта бизнес-плана на примере ООО «Стиль».
Реализация теоретико-методологических подходов и практика бизнес-планирования нашли отражение в разработанном автором (и представленном в данной работе) конкретном проекте бизнес-плана для ООО «Стиль».
Он содержит нижеследующий план:
1. резюме;
2. описание предприятия;
3. характеристика товаров и услуг;
4. маркетинговый анализ и стратегия;
5. плановый объем продаж;
6. план и организация производства;
7. финансовый план
2.1.2.1. Резюме
.
Основным направлением деятельности ООО «Стиль» является продажа промышленных товаров населению и оказание дополнительных услуг. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Кроме того, магазин привлекает покупателей большим ассортиментом качественного товара и высоким уровнем сервиса.
ООО «Стиль» расположен в центре города, в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших городских дорог, ведущих с вокзала и районных поселков в город. Такое выгодное месторасположение обеспечивает предприятию постоянную клиентуру.
ООО «Стиль» работает с 9 до 20 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 18.
Предприятие «Стиль» представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО «Стиль» создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.
ООО «Стиль» имеет лицензию на осуществление розничной торговли Государственной Налоговой Инспекции.