Введение.
Для того чтобы обеспечить успешный бизнес, необходимо иметь бизнес-план.
Без тщательно продуманного, жизнеспособного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок. Располагая же бизнес-планом, он становится профессионалом.
Бизнес-план – это критическая, стартовая точка и базис всей многогранной деятельности предприятия, действенное средство привлечения финансовых ресурсов, инвестиций и достижения долгосрочной стабильности в конкурентной среде. Все это обусловливает актуальность выбранной темы, данной работы.
Её целью является анализ сущности, содержания, структуры, рассмотрение назначение бизнес-плана.
Задачей данной работы, является выявление и оценка роли бизнес-планирования деятельности организаций, обоснование путей повышения его эффективности.
Объектом исследования является – продукция отечественного бизнеса, в частности ООО «Стиль».
Предметом исследования – различие сторон, факторов, проблем успешного исследования бизнес-планирования.
Методологической основой данной работы являются нормативное законодательство, специальная литература, аналитические методы, работы и публикации ведущих специалистов.
В теоретической части работы рассматриваются основы, методики разработки бизнес-планов.
В практической части делается анализ, особенности, факторы эффективности реального использования бизнес-планирования.
На основе проведенного исследования сформулированы основные выводы, предложения по актуальности проблемами совершенствования и повышения эффективности бизнес-планирования в современных условиях.