Позиционирование: сколько поддерживать идей?
§ Позиционирование по атрибуту. Компания позиционирует себя по какому-либо показателю: размер, время существования и т.д.
§ Позиционирование по преимуществу. Здесь продукт позиционируется как лидер по какой-то определенной полезности
Позиционирование по использованию. Заключается в позиционировании продукта как лучшего для определенных целей.
Позиционирование по потребителю. Заключается в позиционировании продукта как наилучшего для определенной группы потребителей.
Позиционирование по конкуренту. Здесь продукт позиционируется как превосходящий по какому-либо показателю называемого или подразумеваемого соперника.
Позиционирование по категории продукта. Здесь продукт позиционируется как лидер определенной товарной категории.
§ Позиционирование по соотношению цена/качество. В данном случае продукт позиционируется как предлагающий наибольшие блага за наименьшую плату.