Внедрение логистических систем на предприятии
Огромное количество потоков сырья, материалов, запасных частей, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции, ежедневно проходящие через логистические системы предприятий по всей стране, придают проблеме управления ими первостепенную важность. На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга, внедряют специализированные системы повышения производительности труда, управления производством и т.д. Сложившаяся ситуация на промышленных предприятиях России обусловливает необходимость разработки новых концепций, методических основ, практических рекомендаций по проектированию (реинжинирингу) логистических систем, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и структурообразующих факторов повышения эффективности логистических цепей. Подробное описание салон эротического массажа у нас.
В настоящее время сформировалось несколько концепций внедрения логистических систем на предприятиях, однако общепризнанной теории проектирования логистических систем, как в России, так и за рубежом не выработано. В этих условиях проводятся диагностический анализ, оценка проблемной ситуации, и сравнение с существующими представлениями о том каким образом должна функционировать логистическая система, разрабатывают и внедряют программу по ее реорганизации.
Часто попытки прямого внедрения логистической системы заканчиваются неудачно, с очень большими инвестициями, что порождает цепочку других проблем. Отмеченные обстоятельства обостряют потребность в более глубоком рассмотрении процесса проектирования логистических систем, а именно с позиций системного анализа, системного проектирования, опираясь на процесс последовательного «осветления» «черного ящика» при помощи IDEF0 и IDEF3 технологий моделирования.
Логистические процессы является составной частью системы управления предприятием, поэтому от скорости, мощности и надежности прохождения материально-информационных потоков по логистической цепи зависят степень удовлетворенности потребителей, прибыль и оборачиваемость оборотных средств. Опосредованно качество проектных работ при создании (реинжиниринге) логистических систем на предприятии, определяет уровень развития и конкурентоспособность предприятия по сравнению с другими участниками цепи поставок.
В результате систематизации и исследования данных по информационным, маркетинговым и интегральным логистическим концепциям, выявлены их сильные, и слабые стороны, особенности, предметная ориентация и возможности развития. На основе исторического анализа сформирована эволюция развития логистических концепций.
В ходе последовательного рассмотрения уже известных понятий «логистическая сеть» и «логистический канал», раскрыто содержание трех уровневого логистического канала с прямыми связями, состоящего из трех множеств контрагентов: поставщиков, производителей и потребителей.