Формирование бизнес – плана деятельности АТП
Цель разработки бизнес – плана - оценка реальности и выгодности осуществления предполагаемого проекта.
Основными задачами бизнес – плана являются:
1. Характеристика предполагаемой продукции, анализ ее особенностей, оценка конкурентоспособности
Определение емкости рынка для данной продукции.
Определение потребностей финансовых, материально – технических, и других ресурсах для реализации проекта.
Решение на альтернативной основе вопросов материально – технического обеспечения, организации производства и сбыта продукции.
Оценка фин. Результатов в реализации проекта.
Оценка и страхование рисков, связанных с проектом и др.
Бизнес –план необходим для самого предприятия, оценки его возможности, привлечение инвесторов или для получения заемных средств.
Ценность бизнес – плана в том, что он:
1. Дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции.
Содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприниматель будет действовать на этапе становления предприятия.
Служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Бизнес-план позволяет ответить на следующие вопросы:
1. является ли данная идея привлекательной
На кого рассчитан новый продукт или услуга
По силам ли предпринимателю организовать такое предприятие
С кем пройдется конкурировать.
При составлении бизнес-плана проигрываются различные варианты развития предприятия в некоторых случаях ставиться крест на предприятии до его возникновения, то есть когда есть только вариант его существования на бумаге.