Заключение
· создание в коллективе положительной психологической атмосферы, способствующей сплочению сотрудников и нацеленности на решение поставленных производственных задач;
· формирование у работников клиентоориентированной направленности в работе, выделение приоритетов качественного обслуживания клиентов;
· закрепление в коллективах творческого отношения к труду, поощрение разумной инициативы и творческой активности, направленной на решение стоящих перед коллективом задач.
[1] Зигерт, В., Ланг, Л., Руководить без конфликтов. – М., 2008
[2] Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 264с.
[3] http://praxis.marika.ru/
[4] Кратохвил С. Психотерапия супружеских отношений, Издательство: Медицина, 2008 г.
[5] http://otvety.google.ru/otvety/