Организационно-иерархическая структура.

Директор:

* Осуществляет оперативный контроль непосредственно в процессе работы;

* Заключает договоры с поставщиками;

* Разрабатывает решения по улучшению качества обслуживания.

Менеджер по закупкам:

* Заказывает новый товар;

* Устанавливает цены на продукцию магазина.

Администратор торгового зала:

* Следит за порядком в торговом зале;

* За выкладкой товара;

Продавцы:

* встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров;

* помощь в выборе товара и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров;

* проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием; расчетные операции;

* упаковка и выдача покупок.

Бухгалтерия:

* Производит все операции, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом;

* учет товарно-материальных ценностей;

Касса:

* ведение дел, связанных с кассой магазина