Организационно-иерархическая структура.
Директор:
Осуществляет оперативный контроль непосредственно в процессе работы;
Заключает договоры с поставщиками;
Разрабатывает решения по улучшению качества обслуживания.
Менеджер по закупкам:
Заказывает новый товар;
Устанавливает цены на продукцию магазина.
Администратор торгового зала:
Следит за порядком в торговом зале;
За выкладкой товара;
Продавцы:
встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров;
помощь в выборе товара и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров;
проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием; расчетные операции;
упаковка и выдача покупок.
Бухгалтерия:
Производит все операции, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом;
учет товарно-материальных ценностей;
Касса:
ведение дел, связанных с кассой магазина