Анализ динамики инфляции в Российской Федерации
В марте в 4 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) прирост потребительских цен составил 1,0% и более. Заметнее всего потребительские товары и услуги подорожали в Чеченской Республике и Чукотском автономном округе - на 1,5% и 1,4% соответственно. При этом в Чеченской Республике общее увеличение цен и тарифов связано с удорожанием непродовольственных товаров (на 3,9%), а в Чукотском автономном округе - продуктов питания (на 2,7%).
В Москве индекс потребительских цен за месяц составил 100,7% (с начала года - 104,1%), в Санкт-Петербурге - 100,7% (с начала года - 104,2%).
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров представлены ниже:
Таблица 2.2. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров в процентах
К предыдущему месяцу |
Март 2007г. к |
Справочно март 2006г. к декабрю 2005г. | |||
февраль |
март |
марту 2006г. |
декабрю 2006г. | ||
Хлеб и хлебобулочные изделия |
100,6 |
100,6 |
108,5 |
102,2 |
104,6 |
Крупа и бобовые |
101,5 |
100,9 |
110,9 |
104,5 |
105,7 |
Макаронные изделия |
100,7 |
100,4 |
104,7 |
101,8 |
101,9 |
Мясо и птица |
100,4 |
100,2 |
105,9 |
100,9 |
100,9 |
Рыба и морепродукты |
101,3 |
101,0 |
107,7 |
103,3 |
103,3 |
Молоко и молочная продукция |
100,7 |
100,4 |
107,2 |
101,9 |
103,4 |
Масло сливочное |
100,6 |
100,6 |
105,8 |
101,9 |
102,9 |
Масло подсолнечное |
100,1 |
99,9 |
99,1 |
100,1 |
99,8 |
Плодоовощная продукция |
103,6 |
103,2 |
94,8 |
111,2 |
129,3 |
Сахар-песок |
98,3 |
97,8 |
73,5 |
95,1 |
148,8 |
Алкогольные напитки |
100,6 |
100,6 |
109,8 |
102,0 |
102,2 |