Права и обязанности главного бухгалтера.
Обязанности главного бухгалтера Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета и обязан обеспечить: 1 Полный учет поступающих ден средств, товарно-материальных ценностей и ос;2. Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ; 3.Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности;4Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на социальное страхование, погашение задолженности банкам по ссудам; 5 Своевременную организацию работ по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;6 Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в архив.
1.2. Непосредственно на главного бухгалтера возлагаются обязанности:6 Принятие решений о привлечении заемных средств и своевременное погашение задолженности по ним, отражение финансовых операций в бухгалтерском учете.7 Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;8 Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 9 Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;10 Правильность расходования фонда заработной платы;11 Соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов;1.3.4. Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
Права главного бухгалтер1 Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников. 2 Назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других) производятся по согласованию с главным бухгалтером.3. Договоры и соглашения, заключаемые предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы установление работникам окладов, надбавок к заработной плате предварительно рассматриваются главным бухгалтером.
1.5. Главный бухгалтер имеет право:1 Требовать от руководителей отделов, в необходимых случаях и от руководителя предприятия принятия мер к усилению сохранности собственности предприятия, обеспечению правильной организации бух учета и контроля улучшения складского хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения материалов и других ценностей;2 Проверять в структурных подразделениях фирмы соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;3.Подготавливать предложения о снижении размеров премий или лишении премий работникам, не обеспечивающих выполнения установленных правил оформления первичной документации, ведения первичного учета и других требований по организации учета и контроля.