Заключение
Объектом страхования коммерческих рисков выступает коммерческая деятельность страхователя, предусматривающая инвестирование денежных и других ресурсов в какой-либо вид производства работ или услуг и получение от этих вложений через определенный срок дохода.Значение данного вида страхования очень велико: стремление предпринимателей заручиться защитой на случай возможных потерь в своей начинающейся деятельности вполне естественно. Вместе с тем это один из самых сложных видов страхования — как на стадии заключения договора, так и в течение всего периода его действия.
В данной работе были рассмотрены сущность и понятие коммерческих рисков, классификация рисков, а также принципы страхования коммерческих рисков.
Также в процессе написания курсовой работы нами были решены поставленные задачи:
дали определение понятию коммерческих рисков;
рассмотрели классификацию рисков;
исследовали принципы страхования коммерческих рисков;
изучили анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Айсберг»
По рассматриваемому предприятия можно сделать вывод, что сильными сторонами предприятия является: гибкая система расчетов за выполненные работы и услуги; политика незавышения цен; предоставление комплекса услуг; улучшение материально-технической базы, но существуют и слабые стороны стороны предприятия – это рост краткосрочной кредиторской задолженности за анализируемый период; недостаток рабочей силы, и как следствие, неполное использование производственных мощностей; отсутствие рекламных мероприятий и работы с кадрами.
Этому предприятию можно предложить:
активно использовать рекламу для эффективного продвижения своих товаров и услуг на рынке потребления;
создание новых конкурентноспособных технологий и продукций, отвечающие требованиям минимальной цены и высокого качества товара.
Для улучшения состояния предприятия предлагаем принять во внимание ряд мероприятий, способных по нашему мнению, улучшить экономическое и финансовое процветание ООО «Айсберг»:
продолжить работу по снижению дебиторской задолженности
вкладывать свободные денежные средства в новые виды деятельности, обеспечивая тем самым новые рынки сбыта.