Введение

Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.

Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

Чтобы торговое предприятие успешно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.

Целью курсовой работы является изучение анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, а также повышение эффективности и проведения анализа коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Охотник».

Реализация поставленной цели требует решение следующих задач:

1. Изучить теоретические основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

2. Рассмотреть основные направления коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

3. Дать оценку коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

4. Изучить пути коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

5. Провести анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

Объектом исследования в курсовой работе является оптовое торговое предприятие ООО "Охотник".

Предметом исследования в курсовой работе является коммерческая деятельность оптового торгового предприятия ООО «Охотник».

Источниками для написания курсовой работы послужили материалы учебников, учебных пособий, научных статей, данные из бухгалтерского баланса.

В работе будут применены различные методы исследования:

- Метод абсолютных и относительных величин,

- Метод сравнения,

- Метод группировки,

- Метод абсолютных разниц.

Структура курсовой работы представлена введением, теоретической частью, практической частью, заключением и списком литературы. В теоретической части работы рассматривается предмет, содержание анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, ее экономическая сущность и основные направления, оценка эффективности и пути повышения эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. В практической части проводится анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Охотник».