Стандарты KPMG
Швейцарская ассоциация KPMG International Cooperative ("KPMG International"), основанная в 1987 году, представляет из себя международную сеть компаний и предлагает консультационные, аудиторские и другие виды услуг.
Название ассоциации KPMG является аббривиатурой, составленной из названий компаний, вошедших в ее состав: Klynveld Kraayenhof & Co., William Barclay Peat & Co., Marwick, Mitchell & Co., Treuhand-Gesellschaft.
По существу, ассоциация официально не связана с белорусскими банками и инвестиционными компаниями, поэтому ее стандарты бизнес-планирования нужно воспринимать только как рекомендацию.
KPMG является крупнейшей компанией в своей сфере и стоит в одном ряду с такими "монстрами", как Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers, Deloitte Touche Tohmatsu. Поэтому имеет авторитет, доверяя которому, мы можем доверять и данным рекомендациям.
Резюме (Краткий обзор, Предлагаемая продукция и услуги, Миссия, цели и задачи)
Продукция и услуги (Введение, Продукция и услуги, Сопутствующие товары и услуги)
Анализ рынка и отрасли (Использование продукта и услуги, Демографический анализ, Конкуренция, SWOT — анализ)
Целевые рынки (Целевые потребители, Географический целевой рынок, Ценообразование)
Стратегии рекламы и продвижения (Стратегия продвижения, Средства распространения рекламы, Прогноз продаж)
Управление (Организация и ключевой персонал, Постоянное потребление активов, Затраты на подготовку производства)
Финансовый анализ (Себестоимость реализованной продукции, Анализ безубыточности, Количественный анализ, Доходы и убытки, Движение денежных средств, Балансы предприятия, Риски)