Стандарты BFM Group
Инвестиционно – проектная компания BFM Group создана командой высококвалифицированных специалистов с многолетним практическим опытом управленческой, производственной, инвестиционной и маркетинговой деятельности.
Типовое содержание бизнес-плана, разработанное украинской консалтинговой компанией BFM Group. Предлагаемый стандарт очень развернутый и содержит уникальные, интересные разделы.
Меморандум о конфиденциальности
Аннотация бизнес-плана
Резюме бизнес-плана
Компания (Общая информация, Характеристика продуктов и услуг компании, Инновации компании)
Среда для бизнеса (PEST-анализ, Отраслевое окружение, Концепция бизнеса, Стратегия проекта, SWOT-анализ отрасли)
Характеристика продукта бизнеса (Анализ цепочки создания стоимости (Value Chain), Матрица Boston Consulting Group)
Анализ рынков сбыта (Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития, Оценка доли рынка и объема продаж, Сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса)
Конкуренция и конкурентные преимущества (Сравнительные характеристики конкурентных продуктов, Сравнительные характеристики фирм-конкурентов, Анализ конкурентной ситуации на рынке, Анализ по схеме 4-5 Р#, SWOT-анализ компании)
Организация внешнеэкономической деятельности фирмы (Организационное обеспечение внешнеэкономических связей, Экономическое обеспечение внешнеэкономических связей, Косвенные формы выхода на внешний рынок)
Стратегия плана маркетинга (Общая стратегия маркетинга, Ценообразование, Тактика реализации продукта, Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий, Реклама и продвижение товара на рынок)
План продаж (Факторный анализ продаж, Точка безубыточности)
План производства (Производственный цикл, Производственные мощности и их развитие, Стратегия в обеспечении и производственный план, Государственное и правовое регулирование, Возможности улучшения и доработки продукта)
Организационный план и менеджмент (Деловое расписание, Организационная структура, Главные руководители фирмы, Другие инвесторы, Найм и система премирования, Профессиональные советники и услуги)
Инвестиционный план, стратегия и источники финансирования инвестиционных затрат
Финансовый план
Потребность в финансировании (подбор суммы кредита (инвестиции) и графика финансирования)
Выплаты на погашение займов (выплаты кредитного тела)
Выплаты на обслуживание займов (проценты по кредитам)
Отчет о прибылях — убытках (помесячно до конца проекта)
Отчет о кеш-фло (помесячно до конца проекта)
Баланс проекта (помесячно до конца проекта)
Доходы подразделений и участников проекта
Финансовые показатели (помесячно до конца проекта) (Коэффициент текущей ликвидности (CR), %, Коэффициент срочной ликвидности (QR), %, Чистый оборотный капитал (NWC), грв., Коэффициент оборачиваем. запасов (ST), Коэффициент оборачиваем. дебиторской задолж. (CP), Коэффициент оборачиваем. рабочего капитала (NCT), Коэффициент оборачиваем. основных средств (FAT), Коэффициент оборачиваем. активов (TAT), Суммарные обязательства к активам (TD/TA), %, Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), %, Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз, Коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM), %, Коэффициент рентабельности операц# прибыли (OPM), %, Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM), %, Рентабельность оборотных активов (RCA), %, Рентабельность внеоборотных активов (RFA), %, Рентабельность инвестиций (ROI), %, Рентабельность собственного капитала (ROE), %)