Характеристика городского хозяйства, социальной сферы и сферы услуг

В выбранной методике данный блок включает достаточно большое количество индикаторов, но так в задачи курсовой работы не входит анализ как можно большего числа показателей, то целесообразно ограничиться следующими:

Жилье и его доступность

Рис.2.24. Жилищный фонд

Жилищный фонд г. Усть-Катав по состоянию на конец 2008 года составляет 611 тыс. м2 общей площади, увеличение по сравнению с 2004 годом составляет 20 тыс. м2 — 2,5% (Рис. 2.24, Приложение Таблица 12). Квартиры в новостройках от застройщика микрораи он дивногорскии квартиры.

На 1,6 м2 увеличилась площадь жилищ, которая в среднем приходится на одного жителя города (Рис. 2.25).

Рис.2.25. Средняя площадь жилищ, приходящаяся на 1 жителя

Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда стабилен и составляет на 2008 год 2,9% от общей площади жилых помещений (Рис.2.26).

Рис.2.26. Доля ветхого и аварийного жилья во всем жилищном фонде

Здравоохранение

Показателями характеристики здравоохранения муниципального образования является такие как обеспеченность населения местами в больницах для стационарного лечения, обеспеченность населения услугами амбулаторно-клинических учреждений, численностью врачей и среднего медицинского персонала на 10000 человек населения.

Рис.2.27. Число больничных коек

Рис.2.28. Число амбулаторно-клинических учреждений

Рис.2.29. Число врачей и среднего мед.персонала на 10000 человек

За 2004-2007 года увеличились численность среднего медицинского персонала, число амбулаторно-клинических учреждений и численность врачей, приходящихся на 10000 населения, в 2008 году упало число больничных коек, незначительно уменьшилось число врачей и среднего медицинского персонала (Рис. 2.27, 2.28, 2.29), что говорит об ухудшении ситуации в области здравоохранения за последний год.

Образование

Систему образования г. Усть-Катав можно охарактеризовать следующими показателями:

2004

2005

2006

2007

2008

Число постоянных дошкольных учреждений

12

12

12

13

13

Численность детей в постоянных дошкольных учреждениях

1090

1100

1145

1229

1493

Число детей на 100 мест в постоянных дошкольных учреждениях

82

86

88

95

100

Число дневных общеобразовательных учреждений

12

12

12

13

13

Численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях

3062

2864

2646

2494

2421

Число учителей в дневных общеобразовательных учреждениях

282

247

276

245

243

Доля учащихся, занимающихся во II смену, %

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

17,1

Перейти на страницу: 1 2