Малый Бизнес по-итальянски
Существуют и проблемы у итальянского малого бизнеса Главными среди них - две. Первая заключается во все усиливающейся и далеко не всегда честной конкуренции со стороны Китая и других стран Юго-Восточной Азии. Предприниматели этого региона копируют итальянские изделия и продают их на международном рынке по весьма низким ценам. Итальянцы борются с этим явлением опять же с помощью своей креативности – постоянно изучают потребительский рынок и создают изделия с использованием новых материалов и дизайнерских разработок, работая на опережение. Вторая трудность связана с грядущей модернизацией европейской банковской сферы, что сулит введение более жестких правил кредитования. Но и с этой проблемой итальянский малый бизнес наверняка справится. Определенные наработки в этой сфере уже есть.
[4]
[1] http://www.italiarussia.ru
[2] http://www.italiarussia.ru
[3] Е.Балацкий «Малый и крупный бизнес :тенденции становления/»
[4] Журнал «Деловая пресса»