Маркетинг
Маркетинг компании, внедряющейся на рынок, где уже действуют сильные конкуренты, заключается в нескольких ключевых моментах. Это определение своей ниши, проникновение на рынок, укрепление в выбранной нише и поддержание выбранного статуса.
Новорижское шоссе, выбранное инициатором данного проекта в качестве места реализации, является очень престижным и уже это факт обеспечит интерес потенциальных покупателей.
На данный момент на рынке загородной недвижимости особенно на Новорижском шоссе практически отсутствуют коттеджные поселки с домами по доступным ценам. Именно этот сегмент предлагается занять в ходе реализации данного проекта.
На первом этапе организации маркетинга необходимо выбрать название поселка. Название должно ассоциироваться в сознании потенциальных покупателей с комфортом, домашним уютом и близостью к природе. Важным шагом в завоевании предпочтений потребителей является создание web-сайта. Сайт должен отражать все плюсы создаваемого поселка, содержать описательную информацию, фотографии, проекты самого поселка и домов, отчет об этапах строительства, контактную информацию и цены.
Главными преимуществами создаваемого поселка будет его престижное расположение, доступные цены, развитая инфраструктура, оформительские решения и возможность выбора класса дома в соответствии со своими возможностями.
Грамотно выбранный застройщик и привлечение инвестиций позволит инициатору проекта сформировать экономичное предложение на рынке коттеджных поселков.
Для успешной реализации домов есть смысл заключить договор с кампанией, профессионально занимающейся разработкой маркетинговой стратегии в соответствии с индивидуальными требованиями реализатора проекта.