Бизнес-план «живая музыка»
Таблица 3.12
Потребность в электроэнергии за месяц
№ п/п |
Наименование |
Мощность, кВ/ч |
Цена за кВ/ч., руб. |
Всего, руб. |
1. |
Музыкальное оборудование |
1,5 |
3,75 |
472,5 |
Потребление электроэнергии музыкальной установкой – 1,5 кВт/ч*4*21= 126 кВ в месяц
Из таблицы 3.12 видно, что затраты на оплату электроэнергии потребленной за месяц при введении данной услуги составят 472,5 рублей.
Затраты на рекламу, как было отмечено ранее, планируются общие с первым бизнес-планом. Потому в таблице 3.13 указывается ½ от общей суммы расходов на рекламу.
Подсчет общих затрат на введение данной услуги произведен в таблице 3.13.
Таблица 3.13
Общие затраты за первый месяц введения услуги
№ |
Наименование элементов затрат |
Всего, руб. |
1 |
Потребление электроэнергии |
472,5 |
2 |
Реклама |
6123 |
3 |
Заработная плата музыканта |
5000 |
Итого |
11595,5 |
Как видно из таблицы 3.13, сумма ожидаемых расходов должна составить 11595,5 руб. При этом при реализации данного бизнес-плана планируется получить прибыль в размере 25200 рублей. Ожидаемая прибыль гораздо выше планируемых расходов.
В общем виде рентабельность определяется отношением прибыли к затратам, благодаря которым получена эта прибыль.
25200/11595,5*100%=217,3%.
6. Заключение.
Из приведенных выше расчетов можно заключить, что введение услуги «живая музыка» должно быть прибыльным.
ООО «Бакчар» должно иметь безубыточный график работы и увеличить свою целевую прибыль. Это в свою очередь даст возможность вложить средства в развитие производства, освоить новые виды продукции и услуг.