Описание предприятия.

2.1.2.3. Характеристика товаров и услуг.

Магазин «Стиль» предлагает ассортимент следующих товаров:

· мужская, женская и детская одежда;

· обувь;

· галантерея

По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар превосходит их по качеству, одновременно имея такие же цены.

Мы имеем дело с поставщиками, давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры, всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.

Продавцы нашего магазина выступают в роли консультантов - они оказывают помощь покупателям в поиске и выборе товаров.

Стратегия предприятия:

· освоение нового вида услуг – химическая чистка на базе совершенного оборудования с применением высокоэффективных технологий;

· подгонка одежды клиентов;

· заказ товаров по каталогу.

Важно, что магазин – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения. Именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, - элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями. Это позволяет удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых предприятие особо заинтересовано.

Планы предприятия многообразны, но все они подчинены одной цели расширение комплекса услуг и максимальное удовлетворение запросов покупателей.

Перейти на страницу: 1 2