Анализ предложения.

Рис. 14. Перемещение кривой предложения вниз

Во-вторых, при увеличении суммы экономических мотиваторов продавцов при прежнем уровне цен возрастает необходимость производить больше товаров. А это означает перемещение графика вправо (рис.15).

Рис. 15. Перемещение кривой предложения вправо

Все это суммированное вместе дает перемещение всего графика вниз-вправо (рис 16).

Рис. 16. Суммарное перемещение кривой предложения

Изредка, под воздействием каких-либо внешних факторов, таких как реклама или другие методы стимулирования, предложение может иметь склонность к постоянному росту, что вызывает постоянное перемещение параболы предложения вниз-вправо. Одновременное повышение суммы экономических мотиваторов потребителей может исказить этот график и придать ему вид мнимой кривой предложения с измененным коэффициентом эластичности (рис.17).

Рис. 17. Образование мнимой кривой предложения

Перейти на страницу: 1 2